Специалисты

Директор

 

Я верю, что помогать родителям и детям – важно и необходимо!

Мы работаем для того, чтобы семьи сохранялись, создавались и развивались,

родители были полны интереса к своим детям, а дети

обрели свое счастье и узнали родительскую любовь.

 

Гринберг Светлана Николаевна SONY DSC

Директор ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка»

С октября 2000 года Светлана Николаевна Гринберг работает в  Центре «Журавушка».

С 2006 года являлась заместителем директора по развитию Центра. С 2014 года является директором ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка». Общий стаж работы в ГБУ ОЦСПСД «Журавушка» — 15 лет.

Светлана Николаевна является семейным психологом, осуществляет индивидуальный прием семей, проводит психологическую работу в группах детей и родителей.

Под ее руководством и при ее авторском участии разработаны:

  • «Региональная программа «Под защитой семьи», реализуемая тремя ведомствами Нижегородской области: министерством социальной политики, министерством образования и министерством здравоохранения (2009 – 2011 гг.);
  • Программа «Маленькая мама» / Создание службы помощи несовершеннолетним беременным;
  • «Новая  возможность» — антикризисная программа  для женщин, переживающих кризис в связи с потерей работы.

Опубликованы учебные издания:

  • Программа подготовки кандидатов в приемные родители «Приемная семья. Социально-психологический тренинг и сопровождение».
  • Учебник-пособие «Насилие и жестокое обращение с детьми».
  • Методическое издание «Модель детского телефона доверия в системе сообщений о случае насилия и жестокого обращения с детьми».

Заместители директора

Олюнина Ирина Викторовна

Олюнина на сайт

Заместитель директора по реабилитационно-воспитательной работе

Психолог, психотерапевт

Специалист:

  • по работе с пациентами , страдающими невротическими, депрессивными, психосоматическими,  нарциссическими расстройствами.
  • по семейной терапии
  • по терапии детей и подростков

Обучающий психотерапевт Международного Общества Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии

 

Дерябина Екатерина ВадимовнаДерябина Е.В.

Заместитель директора по развитию

Психолог, групповой тренер. Сертифицированный гештальт-терапевт. Специалист по работе со взрослыми, детьми и их родителями, семьями.

Виды деятельности:

  • Индивидуальные консультации.
  • Индивидуальная терапия.
  • Групповые тренинги.
  • Обучение персонала.
  • Разработка новых форм и методов работы.

Методические разработки:

  1. Автор программы «Развитие самосознания» или «Мир подростка», 2007 год.
  2. Соавтор программы «Сознательно становимся взрослыми» для детей 14-16 лет , 2008 год (экспертное заключение ГОУ ДПО НИРО № 214).
  3. Соавтор методического пособия «Приемная семья: психологическое сопровождение и тренинг» (Гринберг С.Н., Савельева Е.В. (Дерябина Е.В., свидетельство о заключении брака от 07.12.07), Вараева Н.В., Лобанова М.Ю.)). – СПБ.: Речь, 2007. – 352 с. (подготовленного на основе программы «Под защитой семьи» 2007 год экспертное заключение ГОУ ДПО НИРО №92).
  4. Соавтор методического пособия «Модель детского телефона доверия в системе сообщений о случае насилия и жестокого обращения с детьми», Н.Новгород, 2011 год.
  5. Соавтор методического пособия «Сохраним семью детям!». Системный подход в работе с семьей, попавшей в трудную жизненную ситуацию. 2014 год.

 

Детские и семейные психологи

Вакула Наталья Ивановна

Вакула

Психолог высшей категории

Гештальт-терапевт

Семейный психолог

Специалист по работе с психосоматическими состояниями

Арт-терапевт, работающий в технике песочной терапии

Ведущая школы принимающих родителей «Принимаю и люблю»

Ведущая:

  • мастер-классов для родителей,  педагогов и психологов
  • тренинговых занятий для школьников
  • развивающих программ для дошкольников

 

 

Дли Татьяна Евгеньевна

Дли

 Психолог первой категории

Гештальт-терапевт

Специалист по вопросам детско-родительских

и семейных отношений

Ведущая программы«Зрелое родительство» (тренинговые занятия с родителями, совместная деятельность с детьми)

Автор и ведущая программы по сопровождению принимающих семей «Люблю таким, какой ты есть»

 

 

 

 

Михайлова Екатерина Юрьевна

Михайлова

Психолог высшей категории

Гештальт-терапевт

Специалист по вопросам развития личности и профориентации

Ведущая школы принимающих родителей «Принимаю и люблю»

Ведущая группы поддержки и сопровождения принимающих родителей

Автор и ведущая программы «Умница» 1,5-3

 

 

 

Медонова Марина Анатольевна

Медонова

Психолог высшей категории

Специальный психолог

Семейный психолог

Специалист по работе с психосоматическими состояниями

Автор и ведущая

  • школы принимающих родителей «Принимаю и люблю»
  • группы поддержки  и сопровождения принимающих родителей
  • мастер-классов и семинаров для специалистов

Соавтор книги «Диагностика потенциальных принимающих родителей» (Lambert, Германия 2014)

 

Миронова Татьяна ВладимировнаМиронова

Психолог первой категории

Специалист:

  • по вопросам детско-родительских и семейных отношений
  • по работе с детьми и подростками по методу -  символдрама

Автор и ведущая программы по обучению психологов консультированию на «Телефоне доверия»

Супервизор по поддержке в работе со сложными случаями в практике телефонного консультирования

 

 

 

 

Мулинова Ирина БорисовнаМулинова И.

Педагог-психолог, гештальт-терапевт

Сертифицированный тренер программ «Зрелое родительство»

Ведущая детских психологических групп

 

Направления работы:

  • помощь в восстановлении семейных взаимоотношений
  • помощь людям, находящимся в депрессивном, тревожном состояниях
  • оптимизация психологического состояния детей средствами игровой терапии

 

 

 

Терех Екатерина ЮрьевнаТерех Е.

Педагог-психолог

Ведущая:

  • Развивающих занятий для дошкольников
  • Развивающих занятий для младших школьников

Участница магистерской программы «Защита детей от насилия и жестокого обращения»

 

 

 

 

Барменков Юрий ВячеславовичБарменков Ю.

Педагог-психолог

Бакалавр психологии (Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, 2015)

Получил психотерапевтическое образование в рамках многолетнего обучения в Российской арт-терапевтической ассоциации, Межрегиональной общественной организации содействия развитию символдрамы  -  кататимно-имагинативной психотерапии, Международном медико-психологическом объединении «Доктор Борменталь», Всемирной организации проблемно-символического подхода.

Ведущий занятий по нейропсихологической коррекции.

Специалист в области психотерапии (психоаналитическое направление) и психологического консультирования.

Основные направления работы:

  • Тревоги, страхи, панические атаки
  • Навязчивые действия (ритуалы), мысли или идеи
  • Потеря интереса к жизни, перепады настроения, депрессии
  • Нарушения сна (кошмары, невозможность заснуть, повторяющиеся сны)
  • Вопросы своей сексуальности/сексуальной ориентации/сексуальной жизни
  • Неуверенность в себе и своих силах
  • Вопросы жизненного смысла
  • Ощущение внутренней пустоты
  • Утрата желаний: «Я ничего не хочу», «Я не знаю чего я хочу»
  • Психосоматические расстройства (в том числе лишний вес)
  • Нарушение пищевого поведения (переедание, булимия), чрезмерная обеспокоенность вопросами питания (различные диеты, вегетарианство и т.д.)
  • Озабоченность/неудовлетворенность своей внешностью и критическое отношение к своему телу
  • Зависимости и зависимые состояния

 

 

Кобзева Дарья СергеевнаКобзева Д.С.

Педагог-психолог

Стаж работы в учреждении: с ноября 2016

Образование: высшее, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, факультет социальных наук, психология (бакалавриат) 2016 год.

Основные направления деятельности:

  • Развитие мелкой моторики посредством продуктивно-творческой деятельности;
  • Улучшение коммуникации с ребенком через обсуждения им нарисованного;
  • Гармонизация внутреннего состояния ребенка посредством рисования;
  • Развитие индивидуальности у ребенка при помощи разнообразных изобразительных техник, которые будут способствовать развитию воображения, фантазии, творческой самостоятельности;
  • Приобщение к культурному наследию через знакомство с великими художниками, картинами, архитектурой и т.д.;
  • Развитие усидчивости, способности сконцентрироваться;
  • Развитие творческого мышления.

Психотерапевт

Бардова Марина Львовна

ПсихотерапевтБардова М.Л.

Невролог

Врач высшей категории

В 1988 г. окончила педиатрический факультет Горьковского Медицинского Института им. С.М. Кирова. Далее обучалась в интернатуре по специальности «Педиатрия». В 1992 г.- специализация по детской неврологии. В 1995 г.- специализация по психиатрии.

В 1997-2002 гг. обучалась в Московском Институте Гештальттерапии и консультирования; в 2003-2006 гг. – в Институте психотерапии и клинической психологии по телесноориентированной психотерапии и арттерапии. Стаж работы по специальности 15 лет.

Сертификат по специальности «Психотерапия» № 3666128. От 26 апреля 2013 г. до 26 апреля 2018 г.

Сертификат по специальности «Неврология» № 201012. От 21 февраля 2013 г. до 21 февраля 2018 г.

Врач-психотерапевт может помочь в следующих ситуациях:

  • кризисные жизненные периоды;
  • семейные проблемы;
  • проблемы детского и подросткового возраста (задержки, особенности развития, трудности школьного обучения, сложности воспитания);
  • сложности взаимоотношений с окружающими людьми;
  • ощущение одиночества, трудности адаптации;
  • неврозы, страхи, тревога, навязчивости;
  • созависимость;
  • психосоматические проблемы (головные боли, бессонница, панические атаки, бронхиальная астма и т.д.)

Специалисты по социальной работе

Лузина Анна Анатольевна2

Заведующая отделением профилактики безнадзорности несовершеннолетних

Работает с 2003 года. Образование: ГОУ ВПО ВВАГС в 2006г Специальность: Государственное и муниципальное управление

Основные должностные обязанности:

  • организацией работы отделения
  • проведением первичной социальной диагностики
  • ведением отчетной документации
  • проведением консультативной работы с населением
  • участвует в районных рейдах по кризисным семьям и семьям, находящихся в трудной жизненной ситуации.
  • осуществляет контроль за качеством выполнения функциональных обязанностей специалистов.

 

Телегина Ирина Ивановна1

Специалист по социальной работе

Работает с 2008 года Образование: НГПУ им. А.М. Горького индустриально-педагогический факультет. Специальность: «Педагог общетехнических дисциплин». Основные должностные обязанности:

  • Осуществление приема граждан,
  • Осуществление формирования группы детей из семей «группы риска», для прохождения реабилитации на базе дневного стационара ГБУ ОЦСПСД «Журавушка»,
  • Консультации гражданам по социальным вопросам.

 

 

Бушуева Ольга Сергеевна2 (2)

Специалист по социальной работе

Работает с 2006 года Образование: ГОУ ВПО МИЭМП, в 2006 году Специальность: Финансы и кредит Основные должностные обязанности:

  • Работа с социально-неблагополучными семьями и детьми, находящимися на учете, рейды (по спискам КДН, ОДН, РУО и СПЗД)
  • Компьютерное формирование баз данных семей
  • Проведение индивидуальных и телефонных консультаций по социальным вопросам.
  • Информационное обеспечение отделения

 

 

Соколова Лариса Валентиновна

Специалист по социальной работе

Работает с 2011 года.

Образование: ННГУ им. Лобачевского

Специальность: Юриспруденция

Основные должностные обязанности:

  • Осуществление приема граждан,
  • Осуществление патронажа с целью проведения материально – бытового обследования семьи,
  • Консультации граждан по социальным вопросам.

 

Танонова Наталья НиколаевнаТанонова

Специалист по социальной работе

Работает с октября  2007 года.

Образование: ФГБОУ ВПО НГУ имени К. Минина г. Нижний Новгород

Специальность: «Педагогика и методика начального образования»

Основные должностные обязанности:

  • Осуществляет социальный патронаж семьи
  • Проводит обследование социально – бытовых условий жизни несовершеннолетних
  • Ведет документацию на клиентов, регистрирует все виды и формы работы с клиентами.
  • Дает необходимые консультации по различным вопросам социальной помощи и защиты
  • Составляет реабилитационные программы семей.

 

Выходцева Ирина Валерьевна

Специалист по социальной работе

Работает с 24 августа 2015 года.

Образование: ФГБОУ ВПО НГУ имени К. Минина г. Нижний Новгород 2015 г

Специальность: Профессиональное обучение

Основные должностные обязанности:

Осуществляет социальный патронаж семьи

  • Проводит обследование социально – бытовых условий жизни несовершеннолетних
  • Оказывает содействие в формировании группы детей из семей «группы риска», для прохождения реабилитации на базе дневного отделения ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка»
  • Дает необходимые консультации по различным вопросам социальной помощи и защиты
  • Составляет в соответствующие органы письма и другие правовые документы, необходимые для работы с семьёй

Специалисты по работе с детьми с ограниченными возможностями

 

Мартынова Ольга Евгеньевна

Мартынова

Заведующая отделением реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья «Ладошки»

Стаж работы в должности: с 2015 года

Стаж работы в учреждении: с 2008 года

Образование: высшее.

  1. Нижегородский Государственный Педагогический Университет им.К.Минина -  квалификация – педагог-психолог, преподаватель психологии,  специализация – возрастная психология (диплом с отличием)
  2. Московский Институт Гештальт-Терапии и Консультирования – квалификация гештальт-терапевт (сертификат)

Курсы повышения квалификации:

  1. МОиН РФ «Национальный институт имени Екатерины Великой», центр доп.образвания «Абитуриент» — семинар «Организация психологических тренингов», сертификат, 2006 г.;
  2. Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет, курсы «Сеть социальных контактов», сертификат, 2011 г.;
  3. ФГБОУ ВПО «Арзамасский государственный  педагогический институт им.А.П.Гайдара» -программа «Повышение качества социально-психологических услуг в деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей по профилактике насилия и жестокого обращения в отношении детей», удостоверение, 2012 г.;
  4. ООО «Эффектон» — курсы по использованию психодиагностического комплекса «Эффектон Студио», сертификат, 2012 г.;
  5. «НИРО» курс повышения квалификации, удостоверение, 2012 г.;
  6. Нижегородская региональная общественная организация «Детский проект» — семинар «Психолого-педагогическое сопровождение подростка группы риска в социальном пространстве (реабилитационный досуг)»,  сертификат, 2013г.;
  7. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иматон» — семинар «Методика проведения тренинга для женщин», сертификат, 2013 г.;
  8. НПФ «Алматея» — семинар «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС)», сертификат, 2014 г.;
  9. «Mellow Parenting» , программа «Зрелое родительство», сертификат практика, 2014 г.;
  10. ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка» — семинар-тренинг по подготовке начинающих ведущих «Школы принимающих родителей», свидетельство, 2015 г.;
  11. СРЦН «Вера» — семинар-тренинг «Танцевально-двигательная терапия», 2016 г.;
  12. СРЦН «Улыбка» — семинар-тренинг «Основные методы и подходы в телесно-ориентированной психотерапии», 2016 г..

Основные направления деятельности:

  • Консультации по вопросам детско-родительских и семейных отношений;
  • Занятия по коррекции психофизиологического состояния у детей и взрослых в период дистресса, на базе программы БОС (биологическая обратная связь).

Автор и ведущая:

  • Программы по профилактике насилия и жестокого обращения с детьми «Две дороги, два пути»;
  • Тренингов для детей и подростков;
  • Развивающих занятий «Умница» для детей от 3-4 лет.

 

Хламова Елена ГеннадьевнаХламова Е.

Педагог-психолог

Образование:  высшее,  «Современная Гуманитарная Академия»; направление: психология

Специализация:психология труда и организационная психология, диплом, 2008 г.

Профессиональная переподготовка:  «Университет Российской академии образования» по программе «Психологическое консультирование»

Курсы повышения квалификации:

  • СРЦН «Улыбка» — семинар-тренинг «Основные методы и подходы в телесно-ориентированной психотерапии», 2016 г..

Основные направления деятельности:

  • Диагностика когнитивной, эмоционально-волевой сферы и поведенческих аспектов детей с ОВЗ;
  • Коррекционные занятия  с детьми с ОВЗ по социальной адаптации;
  • Консультации по вопросам детско-родительских  отношений.

 

 

 

Полякова Марина АндреевнаПолякова М.А.

Логопед

Образование: педагогическое. Нижегородский государственный педагогический университет  им. Козьмы Минина

Принимала участие в волонтерском проекте «Научи меня малыш!», направленного на взаимодействие с детьми, имеющими особенности развития.

В отделении проводит консультации для родителей по применению специальных методов и приемов для развития речи, обучению детей альтернативной коммуникации, развитию и коррекции когнитивной сферы. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии.

Постоянно повышает свою профессиональную квалификацию.

 

Платонова Диана СергеевнаДиана на сайт

Логопед

Образование: высшее (бакалавриат) — НГПУ им. Козьмы Минина;

направление: коррекционная педагогика;

специализация: «Олигофренопедагогика»

Направление работы: коррекция и реабилитация детей с РАС.

 

 

 

 

Андреева Анна ВладимировнаАндреева А.В

Воспитатель, первая квалификационная категория

Образование: среднее профессиональное

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородский Губернский колледж» г.Нижний Новгород

квалификация  - Воспитатель детей дошкольного возраста,

специальность – «Дошкольное образование»

Курсы повышения квалификации:«НИРО»- курсы «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО », 2015 г;

 

Педагогический стаж (5 лет)

Дополнительное направление деятельности: ИЗО, прикладное творчество.

 

 

Логопеды

Полякова Марина АндреевнаПолякова М.А.

Логопед

Образование: педагогическое. Нижегородский государственный педагогический университет  им. Козьмы Минина

Принимала участие в волонтерском проекте «Научи меня малыш!», направленного на взаимодействие с детьми, имеющими особенности развития.

В отделении проводит консультации для родителей по применению специальных методов и приемов для развития речи, обучению детей альтернативной коммуникации, развитию и коррекции когнитивной сферы. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии.

Постоянно повышает свою профессиональную квалификацию.

 

Платонова Диана СергеевнаДиана на сайт

Логопед

Образование: высшее (бакалавриат) — НГПУ им. Козьмы Минина;

направление: коррекционная педагогика;

специализация: «Олигофренопедагогика»

Направление работы: коррекция и реабилитация детей с РАС.

 

 

 

Баранова Юлия ВладимировнаБаранова Ю.

Логопед

Образование: высшее,  ФГОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет», ППФ, 2006 год.

Специальность: «Специальная психология» с дополнительной специальностью «Логопедия».

Опыт работы:

Активная учебная практика в специальных дошкольных и школьных учреждениях г.Н.Новгорода.

С 2004 года работала воспитателем и логопедом в МДОУ № 20.

С 2007 года по настоящее время работает логопедом в ГБУ «ОЦСПД «Журавушка».

Повышение квалификации:

Курсы повышения квалификации по программе «Обучение детей с нарушениями слуха, жестовая речь» (г.Казань, 2012 г.)

Направления деятельности:

Специалист по исправлению недостатков произношения, профилактике речевых нарушений и формированию правильной речи.

Проводит индивидуальные занятия, направленные на коррекцию звукопроизношения.

 

 

Владимирова Светлана ВалерьевнаВладимирова С.В.

Логопед

Образование:

Первое высшее, Нижегородский государственной педагогический университет,  1994-2001 специальности «Учитель русского языка и литературы»,

Второе высшее Нижегородский государственный педагогический университет,  2007-2011 по специальности «Логопедия».

 

Опыт работы:  С 2011 г. работала логопедом в МДОУ № 342, с 2013 г. в Нижегородской православной гимназии.

С 2016 года по настоящее время работает логопедом в ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка».

 

Направления деятельности:

Проведение групповых и индивидуальных  занятий с детьми:

- коррекция звукопроизношения;

- постановка речевого дыхания;

- развитие артикуляции;

- развития фонематического анализа и синтеза;

- развития мелкой моторики,

- обогащение активного и пассивного словарного запаса детей.

 

Работает с детьми, имеющими диагноз общее недоразвитие речи (ОНР), задержка психического развития (ЗПР), задержка речевого развития (ЗРР), аутизм, алалия, дислалия, дизартрия, афазия (у взрослых).

Проводит консультации  для родителей.

Юристы

Степанова Инна ВалерьевнаСтепанова И.В.

Заведующая отделением  приема граждан

Юрисконсульт 

Образование: Высшее юридическое

Нижегородская Правовая Академия

Дополнительное высшее образование получает в ННГУ им. Лобачевского, факультет «Психология»

Направления     деятельности:

  • Осуществление организации деятельности отделения «приема граждан».
  • Организация первичного и при необходимости последующих приемов граждан в Центре.
  • Срочная (экстренная) юридическая, консультативная помощь: консультативные услуги,   индивидуальное   взаимодействие,   определение помощи на начальном этапе.
  • Оказание систематической юридической помощи.
  • Патронаж семей, имеющих несовершеннолетних детей по запросам ОДН, КДН, РУО.
  • Организация занятий с подростками отделения дневного пребывания, с целью повышения юридической грамотности несовершеннолетних.
  • Осуществление информационно-просветительной деятельности правового характера с населением г. Н.Новгорода и Нижегородской области.
  • Информирование сотрудников Центра в сфере права.
  • Содействие в создании базы данных  по семьям, находящихся  в трудной жизненной ситуации.
  • При  необходимости осуществляет взаимодействие с государственными организациями, учреждениями и общественными объединениями, в том числе со  СМИ.

 

Камарева Олеся РифхатьевнаКамарева О.Р.

Юрисконсульт 

Образование: Высшее юридическое

«Нижегородская Правовая Академия» (институт)

Факультет: юридический

Специальность: юриспруденция

Направления     деятельности:

  • Срочная (экстренная) юридическая, консультативная помощь: консультативные услуги,   индивидуальное   взаимодействие,   определение помощи на начальном этапе.
  • Содействие в реализации законных прав и интересов семьи и детей.
  • Оказание систематической юридической помощи.
  • Патронаж семей, имеющих несовершеннолетних детей по запросам ОДН, КДН, РУО.
  • Организация занятий с подростками отделения дневного пребывания, с целью повышения юридической грамотности несовершеннолетних.
  • Осуществление информационно-просветительной деятельности правового характера с населением г. Н.Новгорода и Нижегородской области.
  • Содействие в составлении  различных документов  правового характера, гражданам, обратившимся в Центр.
  • Составление различных документов правового характера  по запросу Администрации  Центра.
  • Содействие в создании базы данных  по семьям, находящихся  в трудной жизненной ситуации.
  • При  необходимости осуществляет взаимодействие с государственными организациями, учреждениями и общественными объединениями , в том числе со  СМИ.

 

Педагоги

Сысолятина Екатерина ВитальевнаСысолятина Е.В.

Заведующая отделением дневного пребывания несовершеннолетних

Стаж работы в учреждении:  с марта 2011 года.

В данной должности: с января 2014 года.

Образование: высшее, ГОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет, специальность «Специальная психология» с дополнительной специальностью «Логопедия», квалификация «Специальный психолог», «учитель-логопед», 2011 год. 

Повышение квалификации:

Краткосрочное обучение в ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» г. Н.Новгород по программе «Теория и практика воспитания личности» (в объёме 72 часов)  2013 год.

Обучение в НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон» г. С.-Петербург по программе повышения квалификации «Методика проведения личностного тренинга «Родители и дети – жизнь в согласии» (в объёме 24 часа) 2015 год.

Методист первой квалификационной категории с июня 2013 года.

Основные должностные обязанности:

  • организация работы отделения;
  • ведение отчётной документации;
  • проведение консультативной работы с клиентами отделения;
  • контроль за качеством выполнения функциональных обязанностей специалистов;
  • сопровождение методической деятельности специалистов отделения.

Тематика авторских наработок, циклов занятий и программ: 

проекты смен летнего оздоровительного лагеря в рамках программы «Мой защищённый мир» в контекст региональной программы «Бесстрашное детство»:

  • «Ценности моего мира» 2013 год;
  • «Славный Нижний – город-сказка между Волгой и Окой» и  «Ребята, надо верить в чудеса» 2014 год;
  • «Растём патриотами» и «Наследники Победителей» 2015 год

 

 

Журова Татьяна ВикторовнаЖурова Т.В. воспитатель

Воспитатель

Педагог с высшим педагогическим образованием – Нижегородский государственный педагогический университет,  специальность «Дошкольная педагогика и психология». В её багаже – опыт реализации программы по экологическому воспитанию, а так же опыт работы с детьми дошкольного возраста. Легко находит интересные темы для организации занятий и творческой деятельности с детьми разного возраста.

 

 

 

Захарова Юлия АлександровнаSONY DSC

Воспитатель

Стаж работы: 5 лет

Стаж работы в учреждении: с ноября 2015 года

Образование:

Среднее профессиональное: Ветлужский лесотехнический техникум, квалификация бухгалтер, по специальности: экономика, бухгалтерский учёт и контроль лесной промышленности, 28.06.1999 год

Курсы переподготовки:

ГБОУ СПО «Нижегородский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского» по программе «Воспитатель семейного детского сада» с 01.03. по 30.05.2013.

Повышение квалификации:

Курсы ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста в образовательных областях ФГТ» 2013 г.

Основные направления деятельности:

  • Работа с детьми младшего и старшего дошкольного возраста.
  • Развитие навыков школьной готовности у старших дошкольников.
  • Социализация и социальная адаптация детей младшего дошкольного возраста

Тематика авторских наработок циклов занятий и программ

Система занятий «Я учусь размышлять», направленных на развитие логики, мышления, речи, восприятия и воображения у детей дошкольного возраста.

 

 

Ножина Дарья Андреевна SONY DSC

Социальный педагог

Стаж работы: 3 года

Стаж работы в учреждении: с декабря 2014

Образование: высшее, ГОУ ВПО Нижегородский Государственный Педагогический Университет им. К.Минина в 2013 году в степени «магистр психологии».

Повышении квалификации

Краткосрочное обучение по модулю «Работа педагога-психолога с детьми и подростками средствами сказкотерапии. 2015 год

Краткосрочное повышение квалификации по модулю «Использование методов сказкотерапии в работе с семьями с проблемами зависимости и созависимости с целью профилактики насилия в отношении детей». 2015 год

Основные направления деятельности

  • формирование групп для посещения тематических смен;
  • индивидуальное социально-педагогическое консультирования детей и подростков
  • проведение групповых занятий и индивидуальной работы с детьми, посещающими ОДП н/л
  • консультирование членов семьи несовершеннолетнего по вопросам детско-родительских отношений,
  • проведение социально-педагогической диагностики.

Тематика авторских наработок циклов занятий и программ:

Цикл занятий «Познаю себя», направленный на знакомство детей с собственным внутренним миром.

Цикл занятий «Давай дружить», направленный на повышение адаптации ребенка в школе и обществе, через формирование коммуникативных навыков обучающихся (для учащихся начальной школы).

Цикл занятий «Мы сами» (Безопасность в городской среде), направленный на формирование у детей навыков личной безопасности в домашних условиях, на улице, на дорогах, в общественном транспорте, на природе. (для учащихся начальной школы)

Цикл занятий «За здоровый образ жизни», направленный на овладение учащимися объективными, соответствующими возрасту знаниями, форми-рование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к употреблению табака, алкоголя, ПАВ (для учащихся 3-4 классов).

Цикл занятий «Будущее без наркотиков», направленных на овладение учащимися объективными, соответствующими возрасту знаниями, формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к употреблению табака, алкоголя, ПАВ (для учащихся 3-4 классов).

Цикл занятий «Твой выбор. Профилактика вредных привычек», направленных на обеспечение учащихся необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье (для учащихся 6-7 классов).

Цикл занятий «Скажи нет наркотикам», направленных на профилактическую работу среди учащихся, по предупреждению возникновения алкогольной, никотиновой, наркотической, игровой зависимости и пропаганду здорового образа жизни. (для учащихся 8-9 классов)

 

Трудолюбова Юлия ДмитриевнаSONY DSC

Педагог дополнительного образования (физическая культура)

Стаж работы: 2 года

Стаж работы в учреждении: с сентября 2015

Образование: высшее, ННГУ им. Н.И.Лобачевского, прикладная физика, преподаватель, 1996 год

Курсы переподготовки: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», физическая культура, преподаватель, 2014 год

Основные направления деятельности: проведение групповых и индивидуальных занятия физической культурой, организация, подготовка и проведение спортивных мероприятий.

 

 

Валеева Яна АртуровнаВалеева

Воспитатель

Стаж работы: Работает с 2016 года.

Образование:  Высшее. Институт экономики управление и права (г. Казань.) Специальность: Психолог.

 

Основные направления деятельности:

Организации воспитательной работы с детьми.

Осуществление контроля за посещаемостью детей.

Проведение занятий с детьми по развитию внимания, мышления, памяти, речи и т.д.

Организация экскурсий, игр, праздников.

Консультативная помощь детям по различным вопросам.

 

Тематика авторских наработок циклов занятий и программ

Развитие представлений детей младшего школьного возраста об окружающем мире, социально-средовая адаптация.

 

Методисты

Иванова Елена МихайловнаИванова Е.М.

Заведующая методическим отделением

Образование:

  • ГГПИ им. М Горького (1982 г.)
  • Институт повышения квалификации Волго-Вятской академии государственной службы (2003 г.)
  • Курсы повышения квалификации ГОУ ДПО НИРО по программе «Менеджмент в образовании» (2008 г.)

Основные направления деятельности:

  • организация работы отделения;
  • ведение отчетной документации;
  • контроль за качеством выполнения функциональных обязанностей специалистов;
  • взаимодействие с учреждениями социальной защиты населения, образования, здравоохранения, культуры, общественными, коммерческими и некоммерческими организациями;
  • наставничество педагогических работников.

Лукутина Варвара Алексеевна

Лукутина В.А.

Методист

Образование:

  • Нижегородский педагогический колледж. Специальность «Педагогика дополнительного образования»
  • Международный славянский институт. Специальность «Психология»

Основные направления деятельности:

  • Разработка новых социальных технологий, форм и методов социального обслуживания, внедрение их в практику социальной реабилитации семей и детей внутри учреждения и в других учреждениях.
  • Подготовка пресс-релизов, статей, методических пособий, участие в пресс-конференциях.
  • Обеспечение взаимодействия методического отделения с учреждениями социального обслуживания Нижегородской области.
  • Организационно-методическое обеспечение конференций, семинаров, конкурсных мероприятий и праздников внутри учреждения и в рамках сотрудничества с Министерством социальной политики Нижегородской области.
  • Обеспечение работы методического кабинета, контроль за пополнением и использованием методических фондов.
  • Подготовка и оформление методических выставок, участие в разработке и распространении информационно-методической продукции.

 

Манцурова Екатерина ВладимировнаМанцурова Е.

Методист

Образование:

Университет Российской Академии образования Специальность: «Психолог. Преподаватель психологии».

Основные направления деятельности:

  • Организационно-методическое сопровождение аттестационных мероприятий; оказание консультативной помощи специалистам сферы социального обслуживания семьи и детей в подготовке к аттестации;
  • Подготовка пресс-релизов, статей, методических пособий, участие в пресс-конференциях;
  • Обеспечение взаимодействия методического отделения с учреждениями социального обслуживания Нижегородской области;
  • Подготовка и оформление методических выставок, участие в разработке и оформлении информационно-методической продукции;
  • Организационно-методическое обеспечение конференций, семинаров, конкурсных мероприятий и праздников внутри учреждения и в рамках сотрудничества с Министерством социальной политики Нижегородской области;
  • Ведение отчетной документации.