Что лучше давать


Давать ребенку «все самое лучшее» — прямой путь в невроз

– Кто мы?

– Мамы!

– Чего мы хотим?

– Все лучшее для нашего ребенка!

– Зачем мы этого хотим?

– Сами не знаем!

Многие мамы, еще до рождения ребенка, торжественно себе обещают, что у их малыша будет все самое лучшее. И, естественно, не жалеют для этого никаких сил. А через несколько лет плачут на приеме у психолога, рассказывая, как трудно быть хорошей мамой и обеспечивать ребенку «достойную жизнь».

Чем вредно стремление стать для ребенка рогом изобилия, что движет родителями, берущими кредиты на детские дни рождения, и зачем мы задариваем детей, рассказала психолог-консультант, специалист по детской психологии Катерина Демина.

Катерина, скажите, пожалуйста, есть ли в установке «все сделаю, чтобы дать ребенку лучшее» какие-то психологические ловушки? И как это сказывается на жизни ребенка?

«Я ради него» — это построение очень опасное, потому что в нем нет наших с тобой отношений. Есть только мои фантазии на тему «что тебе нужно» и мои усилия, о которых ты вообще-то не просил.

Там очень много всяких чувств — зависти, ревности, неоплатного долга. Я для тебя все, а чем потом ты заплатишь мне? Ключевой вопрос, который нужно задать себе в этот момент, — зачем я это делаю. Вопрос «зачем» может многое прояснить.

Ребенок же, привыкая к тому, что все брошено на удовлетворение любых его прихотей, становится ненасытным, он все время теперь требует. Это как раз прямая производная от начального посыла «я сделаю для тебя все». Ребенку все не нужно.

Говоря метафорически, ребенку нужна мама с грудью, полной молока, а мы ему накрываем фуршетный стол с черной икрой и дорогим шампанским. Он не просил этого. Ему это не нужно, ему это не по возрасту. Ребенок не может это переварить и усвоить.

Ребенку нужно внимание — мы покупаем ему подарок, ребенку нужны впечатления — мы покупаем ему поездку в «Диснейленд» на неделю. А это страшный перегруз, очень мало кто из детей может выдержать «Диснейленд».

Ребенку, соответственно его возрасту, нужен маленький кукольный спектакль в маленьком кафе, где все на расстоянии вытянутой руки, а мы его везем на шоу в «Цирк Дю Солей» или в цирк на Цветном бульваре. Тем самым лишая его возможности дорасти и вовремя прожить каждое впечатление.

А зачем эта грандиозность? Что нас, родителей, побуждает к этому?

Во-первых, отсутствие внятных ориентиров. Ко мне сейчас приходит очень много молодых мам, которые совершенно растеряны, — что делать с маленьким ребенком? Разговаривая с ними, я понимаю, что они действительно не знают. И это не фигура речи: исчезло четкое представление о том, «как надо».

Раньше на стенах в детских поликлиниках и садах, в специальной периодике были брошюрки с инструкциями, что нужно для ребенка каждого возраста — чем кормить, как занимать, чем развлекать. Это были совершенно четкие ориентиры. Например, еще в предыдущем поколении детей младше 12 лет нельзя было привести в ресторан. В кино тоже были очень жесткие ограничения.

И, кстати, в кино не было полнометражных ярких мультиков на два часа, куда сейчас приводят — я смотрю и ужасаюсь — трехлетних, двухлетних. У таких маленьких детей еще нет внутреннего пространства, чтобы вместить и переварить такое насыщенное впечатление.

Во-вторых, стремление «дать ребенку все» — это все-таки форма некоторой агрессии. Впихнуть в ребенка максимум. Все время спрашиваю: зачем вам, чтобы ребенок так проводил свое время? И каждый раз оказывается, что под этими грандиозными развлечениями скрывается невозможность быть с ребенком. Ребенок ощущается как невыносимый, и тогда ему хочется, в прямом и переносном смысле, заткнуть рот — игрушками, мультфильмами, игровыми комнатами.

Так родители спасаются от своего же ребенка?

Про это обычно не говорят вслух, но да — ребенок мыслится как ненасытный и ужасный, на самом деле. Ведь когда к ребенку нет страха, когда он не пугает, то как-то и задабривать его не хочется. А это, знаете, еще такие жертвы: кидаем монстру самое ценное — в надежде, что он отвлечется и не сожрет нас.

Мне иногда мамы говорят: «Он всегда плачет, перед тем как заснуть». А это означает, что ребенок перегружен, что он испытывает довольно сильное напряжение, которое нужно сбросить через плач. В норме ребенок засыпает от усталости, просто устал и заснул, ему не надо сбрасывать напряжение через крик. Потом начинается та же история с едой и насильственным кормлением через «не хочу».

А так — вроде сели в машину, час ехали до торгового центра, три-четыре часа там бродили, час обратно — вот и день прошел.

Как быть родителям, которые очень хотят порадовать своего ребенка подарками и развлечениями, а денег нет? Что делать с чувством вины, что мы не дотягиваем до стандартов, принятых в нашем окружении?

Значит, вы неправильно определили свое окружение. У вас в детском саду принято привозить ребенка в сад на гелендвагене и праздновать его день рождения в «Афимолле», а у вас нет денег даже на «Макдональдс»? Ну, и уходите из этого садика срочно. Вы надорветесь.

У меня есть две знакомые одинокие мамы, у которых по 2,5 миллиона долги по кредитам. И это кредиты не на образование, не на операцию, не на жилье, а на то, чтобы быть не хуже других. Одна взяла кредит на день рождения ребенка, другая — на выпускной. Потому что хотели соответствовать уровню, на который объективно не тянут.

Это действительно делается ради ребенка или по каким-то своим, взрослым мотивам?

Мамы делали это для себя, чтобы пустить пыль в глаза. «Мы не хуже других», «мой ребенок заслуживает лучшего». Безусловно, заслуживает лучшего. Но вы уверены, что детский день рождения в «Афимолле» — это лучшее, за которое вам потом придется вот так расплачиваться, в одном случае — потерей жилья? Вы точно хотели этого результата? Это совершенное безумие, потому что часто «мы не хуже других» — путь в никуда.

Как тогда успокоиться и погасить тревогу, что мы чего-то недодаем детям?

Сначала нужно понять, откуда эта тревога берется. Ваш список «всего самого лучшего» ­— это о чем? Что туда входит? Ведь эти списки составлены извне, внутри таких списков нет. Есть представления, что нужно нам самим, есть представление о модном и актуальном. А иногда обеспечить «все самое лучшее» — способ компенсировать необходимое, которые мы не можем дать ребенку.

Например, у ребенка нет папы, его травят в школе, никто его не поддерживает. Запрос ребенка — защита и чувство семьи. А мама вместо этого задаривает его экстремально дорогими вещами, при том что сама почти безработная. И проблемы в школе мама пытается решить так же — задаривать тех, кто травит мальчика. При этом мама думает, что она дает ребенку все, а ребенок, неблагодарная свинья, не ценит. Да, мама тратит свои ресурсы, но это совсем не то, что нужно сыну в этот момент. И причина в том, что ребенка не слышат. Когда он заикается о своих потребностях, ему по привычке затыкают рот «вкусняшками». Только с возрастом характер «вкусняшек» меняется. Глобальную потребность — обеспечить нормальную семью — мама не может.  У мамы нет на это ресурса, и потребность сына неосуществима. Но вместо того чтобы принять это, оплакать или рассердиться, мама замещает это покупкой, которая призвана заменить глубинную потребность ребенка.

Катерина, а как определить ту границу, за которой мы начинаем замещать потребности ребенка вещами и подарками?

Маркером будет агрессия. Ребенок просит то, чего вы не можете сделать для него, и буквально на секунду, как будто птица мимо пролетела, мы чувствуем раздражение и злость на ребенка. Это будет маркер, что мы сейчас начнем делать что-то совсем не то. Но нам же запрещено злиться на детей, ведь ты сразу плохая мать. И чтобы агрессию вытеснить, приходит чувство тревоги — надо быстро что-то сделать со своей злостью, надо снова стать хорошей мамой. И мы начинаем дарить или покупать. Но лучше попробовать замечать эту агрессию в себе, останавливаться, спрашивать себя: «на что я сейчас злюсь?». Это непростой путь, но здесь быстрых решений быть не может.

Беседовала Екатерина Люльчак

www.matrony.ru

Почему лучше дать, чем получить?

Исследования последовательно показывают, что добровольчество для нас хорошо. Волонтерство, особенно для пожилых людей, коррелировало с лучшим здоровьем, более продолжительными жизнями и большей целью.

В одной недавней статье в Атлантике исследователь, который нашел значительные и далеко идущие выгоды от добровольчества, дошел до того, что призывал врачей назначать добровольчество так же, как они рекомендуют упражнения или здоровые диеты. Тем не менее есть интересное предостережение: преимущества добровольчества только кажутся накапливаться тем, кто добровольно выступает по альтруистическим причинам, а не тем, кто делает это ради осознанной пользы.

Особенно, когда я работаю с людьми, страдающими депрессией, я рекомендую упражнение и добровольчество как выход из своей черной дыры. Конечно, проблема состоит в том, чтобы попытаться заставить их сделать первый шаг. Когда дело доходит до физических упражнений, большинство людей согласны с умностью, это было бы хорошо, но поскольку они так депрессии, они не могут попасть в спортзал. Но когда дело доходит до добровольчества, кажется почти неразумным предположить, что кто-то дает другим, когда они чувствуют себя настолько пустыми внутри себя. На что я отвечаю: нет лучшего способа быть наполненным, чем давать.

Я оставлю его ученым-социологам, чтобы выяснить, что это касается добровольчества, что приводит к таким хорошим улучшениям в физическом и эмоциональном здоровье. Я хочу сосредоточиться здесь на духовном вопросе: что это значит давать другим, что заставляет нас быть наполненными?

Я хочу предположить, что добровольчество – это акт, который отражает фундаментальные и глубокие духовные истины: мы не изолированные, несвязанные сущности, и мы не являемся центром вселенной. Мы всего лишь одна часть гораздо большего целого. Когда мы решаем отдавать себя этому большему целому – будь то кормление бездомных или добровольчество в классе или очистка публичного ручья – мы совершаем акт, который выравнивает наши индивидуальные «я» с большей, но невидимой сетью, и с очевидным но часто выглядело фактом, что жизнь не все о нас. Это выравнивание, это перераспределение наших приоритетов и нашей энергии для синхронизации с большей цельной и более верной перспективой, это то, что способствует нашему усиленному чувству благополучия и цели.

Каждое воскресное утро в 9 утра я посещаю класс Zumba (я один из немногих мужчин в классе около 100 женщин). Когда музыка включается, и инструктор начинает танцевать, возникает волшебный момент. Это происходит именно в тот момент, когда 100 индивидуумов прекращают то, что они делают индивидуально, и начинают двигаться синхронно с объединяющим, более высоким порядком, в данном случае, музыкой и инструктором. Этот переход от 100 человек к одному большому и единому организму вызывает волнение. Я чувствую себя подкрепленной энергией группы и побуждаю больше вкладывать свои силы.

Я думаю, что это аналогично тому, что происходит при добровольчестве. Отдавая себя большому целому, мы теряем наше маленькое «я» и обнимаемся в более крупном «мы», испытывая истину изречения о том, что все всегда больше суммы частей и что мы являемся небольшая часть во всем этом.

  • Борьба с травматическим повреждением головного мозга
  • Все ли методы лечения одинаково эффективны?
  • Бизнес: вопросы доверия в корпоративном мире
  • Свет внутри
  • Что делать с родителями, когда вы выросли
  • Созвездие Материнства
  • Есть ли один лучший способ бросить курить?
  • Потеря веса Наркотики: «Первые ответчики» в диетической программе
  • Психологическое государство II: Эмоциональное правительство
  • 7 способов использовать свой ум для укрепления и исцеления вашего тела
  • Sixers
  • Пересмотр сентябрьского номера: журнал Vogue и изображение тела
  • ru.psy.co

    С какого продукта нужно начать первый прикорм

    После шести месяцев малышу для полноценного роста и развития уже не хватает маминого молока или смеси, поэтому ему нужно давать дополнительное питание. Разнообразить меню грудничка несложно, главное сделать это правильно.

    Если неграмотно ввести прикорм, можно навредить малышу.

    Чтобы этого не произошло, нужно узнать больше о первых продуктах для малыша, с чего начать первый прикорм и какие правила его введения существуют.

    Введение прикорма в рацион

    Прикорм — это пища для карапуза, которая дополняет материнское молоко или смесь и обеспечивает малыша полезными веществами. Благодаря первому питанию ребёнок постепенно переходит на твёрдую пищу. Срок введения прикорма зависит от характера вскармливания. Деткам, получающим грудное молоко, прикорм можно вводить на месяц позже, чем деткам-искусственникам.

    Оптимальный возраст для его введения — 6 месяцев, но все зависит от индивидуальных особенностей детского организма поэтому, чтобы начать вводить новое питание, нужно ориентироваться на определённые признаки. Ребёнок готов пробовать новые продукты, если:

    • он уверенно сидит;
    • ему не хватает маминого молока или смеси;
    • у малыша прорезались первые зубки;
    • он набрал вес в два раза больше, чем был при рождении;
    • малыш интересуется едой взрослых;
    • при виде ложки кроха открывает ротик.

    Каждый из этих признаков проявляется у малышей индивидуально — у каждого в своём возрасте. Как правило, малыша знакомят с новыми продуктами в период от 5 до 8 месяцев.

    Давать новое питание ребёнку запрещено после вакцинации, во время температуры, при расстройстве кишечника, кашле и насморке, а также во время сильной жары. В таких ситуациях знакомство с новыми продуктами следует на время отложить.

    Существуют главные правила введения прикорма:

    1. Новый продукт даётся ребёнку, когда он полностью здоров. Нельзя вводить прикорм, если малышу предстоит делать прививку.
    2. Прикорм давать в первой половине дня перед тем, как вы собираетесь кормить малыша грудью или смесью (кроме соков).
    3. Начинать нужно с одной чайной ложечки, увеличивая постепенно дозировку до 150 грамм. Весь период наблюдать за малышом.
    4. Готовя прикорм дома обязательно соблюдать гигиену.
    5. Для грудного ребёнка пища должна готовиться перед употреблением. Хранить и греть её нельзя.
    6. Еда должна быть тёплой.
    7. Ребёнок во время еды должен находиться в положении сидя.
    8. В день нужно давать только один вид пищи. Новый вид питания необходимо вводить только тогда, когда ребёнок хорошо освоит предыдущий, и не раньше чем через две недели.
    9. Обязательно нужно следить за стулом малыша и реакцией на продукты.

    По всем спорным вопросам мама должна консультироваться с педиатром.

    С чего начать

    С чего начать первый прикорм — важная информация для каждой мамы. Лучшие продукты для знакомства — это овощи и каши. Если малыш плохо набирает в весе и у него наблюдаются проблемы со стулом, тогда начинать лучше с каш. В противоположном случае, если у малыша избыток веса или нормальный вес, бывают запоры, то лучше начинать с овощного пюре.

    Читайте также:  Вред и польза генномодифицированных продуктов

    Для первого питания нужны продукты, имеющие нейтральный вкус, чтобы сильно вкусный продукт не привлёк карапуза и он не отказался от новой еды.

    Очень важно не выработать у малыша неправильные предпочтения и привычки.

    Первые овощи в меню грудничка

    Овощи являются ценным источником витаминов, пектинов и клетчатки, а также органических кислот. Для грудничка основная ценность овощей в том, что:

    • благодаря клетчатке лучше работает кишечник;
    • витамины и минералы укрепляют иммунитет;
    • пектины, помогают вывести токсины из организма;
    • у малыша развивается вкус.

    Оптимальным вариантом для первого детского питания считается кабачок и брокколи, а также цветная капуста. Чуть позже можно добавить тыкву, морковь и картофель. Пюре из овощей лучше готовить самостоятельно, но можно купить и в магазине готовое. Оно продаётся в баночках для детского питания и отвечает всем санитарным нормам.

    Читайте также:  Диета при молочнице у женщин: запрещённые продукты и рацион

    Выбирая овощи малышу для первого прикорма, нужно помнить, что они должны произрастать на территории проживания, быть свежими и иметь белую или зелёную окраску и кожицу без характерного блеска. На овоще не должно быть пятен и точек чёрного цвета. Лучше покупать молодые пикули. Можно купить и замороженные продукты, но у проверенных поставщиков.

    Все овощи, которые нужно давать грудничку, должны быть хорошо разварены и растёрты в однородную массу. Перед приготовлением необходимо их вымочить для устранения нитратов, потом хорошо промыть под тёплой проточной водой со щёткой, очистить шкурку и измельчить для варки. Варить прикорм необходимо уже в кипящей воде или на пару, соль добавлять не нужно.

    В готовое пюре можно добавить оливковое или растительное масло, а для вкуса — немного маминого молока или смесь.

    Зачем нужна каша

    Каша в детском питании — важный и необходимый продукт. В её составе много микроэлементов и витаминов, которые отлично влияют на пищеварение грудничка и необходимы ему для полноценного роста и развития. Крупа является источником углеводов, обеспечивая организм карапуза энергией.

    Для детского питания каши бывают разных видов:

    • безмолочные и глютенсодержащие;
    • содержащие один компонент или многокомпонентные;
    • кисломолочные и гипоаллергенные.

    В первый раз малыш должен пробовать безмолочную однокомпонентную кашу, в которой нет крахмала и глютена, сахара и разных добавок. Варить крупу нужно без соли, потом разбить блендером до однородной массы.

    Прикорм кашами должен начинаться с гречки. В ней много витаминов и она отлично поднимает гемоглобин. Каша из риса полезна деткам, которые набирают плохо вес и тем, у кого стул бывает часто жидким. Эта крупа содержит пищевые волокна. Кукурузная каша для ребёнка тоже ценный продукт. В ней есть клетчатка, белок и микроэлементы. Такую крупу вводят в рацион после гречневой и рисовой. Немного позже в детский рацион вводят овсянку и пшеничную крупу.

    Читайте также:  Вариант свекольной диеты для похудения 7 дней

    Знакомство с фруктами

    Когда малыш освоит овощи и крупы, в его рацион можно добавлять фрукты. Их вводят после каш и овощей для того, чтобы ребёнок, попробовав вкусный витаминный десерт, не отказался есть менее вкусные продукты.

    Первые фрукты для малыша должны быть гипоаллергенными. Можно смело давать ребёнку зелёные яблоки и груши. Через месяц — абрикосы, сливы, персики и бананы. Вначале лучше давать их в печёном виде, а затем ребёнок должен пробовать и сырые. Все фрукты необходимо перетирать в пюре.

    Знакомить с цитрусовыми малыша нужно осторожно, так как они считаются аллергенным продуктом. Лучше их вводить в меню малыша позже, ближе к году. С 8 месяцев из всех тропических фруктов малышу можно дать только банан. С другими экзотическими фруктами лучше повременить и давать их пробовать после трёх лет.

    Познакомив малыша с овощами, кашами и крупами, можно начинать вводить в прикорм мясо и рыбу, а также и кисломолочные продукты. В первый раз ребёнку достаточно 0.5 ч. л. творога, так как он переваривается организмом тяжелее, чем каша и овощи. Также для первого прикорма нужно выбирать нежирные сорта рыбы и мяса.

    Вводя в рацион ребёнка новые продукты, обязательно нужно следить за реакцией его организма на них. При возникновении каких-либо проблем новинку из рациона лучше исключить и перенести знакомство с ней на более поздний период. Кроме того, не помешает консультация у педиатра. Если делать все по правилам, то малыш попробует все продукты и получит необходимые ему полезные вещества.

    krasotka.guru

    Что лучше давать

    Главная » Разное » Что лучше давать

    Стоит ли давать выход эмоциям, если они могут привести к скандалу? Или лучше копить негатив в себе и жить «мирно и дружно»?

    Проявление негатива – это замкнутый круг.

    Мы раздражаемся, выпускаем негативные эмоции, и они «заражают» другого человека. И даже если наш негатив был кем-то переработан, чуть позже он обязательно вернется. Замечали? Это закон Вселенной.

    Так что делать? Подавлять негатив или давать выход эмоциям?

    И то, и другое не дает ничего хорошего!

    Если подавить негатив, он никуда не исчезнет. Негативная энергия сосредоточится в какой-то части тела, образовав там энергетический блок. Позже в этом месте возникнет физический дискомфорт, а если ничего не предпринимать, появляется какое-либо заболевание.

    Кстати, Луизой Хей¹ даже была создана специальная таблица соответствия болезней тем или иным негативным состояниям.

    Из одного письма …

    «В семье чувствую себя подавленным… Я долгое время давал пользоваться собой. Мне кажется боли в сердце напрямую связанны с семьёй».

    Что будет, если выплескивать негатив наружу?

    Если давать выход эмоциям, срабатывает цепная реакция.

    Отдав негативный заряд, человек на время успокаивается, но, как правило, позже негатив возвращается к нему многократно усиленным. Кроме того, от проявления негатива страдают и семейные, и межличностные отношения.

    Остается только один выход!

    Проработать негатив сразу, как только он возник. В этом может помочь техника, о которой я рассказывал здесь >>>

    А как избавиться от обид, боли и раздражения, уже накопленных в ходе совместной жизни?

    Об этом вы узнаете из закрытой рассылки, где будет подробно рассматриваться тема отношений и секса. Я расскажу вам:

    • как влюбить в себя, если у вас нет партнера,
    • как разрешить проблемы в отношениях,
    • как гармонизировать сексуальную жизнь…

    … и многое другое.

    Все начнется уже этой осенью! Подписывайтесь прямо сейчас, чтобы не пропустить все самое важное и интересное. Форма для подписки вверху справа.

    Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

    ¹ Луиза Хей — одна из основателей движения самопомощи, автор более 30 книг популярной психологии, в том числе широко известной в мире книги You Can Heal Your Life («Ты можешь исцелить свою жизнь») (Википедия).

    omkling.com

    Лучше давать, чем брать - Молодым родителям

    Что-либо давать — действие, совершенно противоположное естественному примитивно-животному инстинкту собственничества. Совсем еще крошечный ребенок уже умеет крепко ухватить игрушку и проявляет недовольство, если вынужден выпустить ее из рук. Чем он старше, тем больше держится за свое, и если бы не было корригирующего влияния воспитания, то он не дал бы никому ни крохи из своих «сокровищ».

    Задача родителей — помочь ребенку преодолеть чувство собственничества. По всей вероятности, это лучше удается тем, кто своим поведением дает детям добрый пример. Конечно, вначале ребенок получает указания, вроде таких: «Покажи маме денежку! Дай ее папе!» Ребенок еще не умеет говорить, но видит, что монета красиво поблескивает и ее приятно держать в руках. Лишиться ее не хочется! Но папа уже протягивает руку, у него веселые глаза, ему тоже монета нравится, и, наверное, он будет рад подержать ее на ладони! Так ребенок впервые преодолевает инстинкт собственничества. Родители подкрепляют этот важный момент своей наигранной радостью оттого, что у папы красивая монета, хвалят ребенка за то, что он был хорошим и отдал ее. Не беда, если в следующее мгновение ребенок тихо расплачется — для него это большая потеря. Но не вздумайте испортить эффект возвращением монеты!

    Ребенок вознагражден тем, что за подаренное получает что-то другое. Игра повторяется, мы учим малыша дарить, учим и давать взаймы — скажем, что поиграем с игрушкой только немного, потом ее вернем. Это для того, чтобы в будущем он охотно делился игрушками с Другими детьми, своими братьями и сестрами. И обмануть малыша ни в коем случае нельзя — не допустите, чтобы кто-нибудь не сдержал слова и не вернул вещи!

    В таком случае мы вызвали бы в ребенке недоверчивость и желание яро защищать свое имущество.

    www.animatsuri.org

    Что Лучше Дать Ребенку От Кашля ~ Повседневные вопросы

    Главная страница » Что Лучше Дать Ребенку От Кашля

    Что дать ребенку от кашля?

    Кашель – это не болезнь, а симптом какой-нибудь заболевания. Кашель может быть следствием воспаления в верхних дыхательных путях, легких, при ОРЗ либо ОРВИ либо аллергической реакцией. Кашель бывает мокроватым и сухим. Типы исцеления видов кашля очень отличаются друг от друга. Единственным универсальным средством при кашле является ингаляция, проводимая с помощью небулайзера с применением физраствора. Да и это средство, до того как будет применяться, должно быть одобрено медиком.

    Лекарства от кашля лекарства, сухой кашель, лекарство от кашля для детей

    Сухой кашель очень очень раздражает слизистые оболочки бронхов и трахеи. Из-за воспаления, она перестает выделять мокроту. Задачка препаратов, используемых при сухом кашле, успокоить кашлевой рефлекс и прирастить секрецию слизи. С выделяемой слизью будет выходить зараза, что поспособствует излечению.

    Продукт, для исцеления сухого кашля должен подбираться опытным педиатром, после осмотра и сдачи анализов. При бактериальной инфекции назначается исцеление антибиотиками. Про исцеление антибиотиками я писала в этой статье http://zdorovye-rebenka.ru/lechenie-antibiotikami-detej-naskolko-eto-bezobidn.

    Без помощи других назначать ребенку исцеление очень небезопасно. Если препараты не имеют адекватного деяния на возбудителя инфекции, то обычная простуда может перейти в бронхит либо пневмонию.

    При мокроватом кашле выделяется сильно много вязкой мокроты. Из-за ее густой смеси, бронхи могут забиться, а это может привести к ателектазу легких. Проще говоря, они забьются мокротой, и часть легкого закончит дышать. Задачка препаратов разжижать мокроту и содействовать ее отхождению. Предназначение препаратов без помощи других – не оправданный риск и в данном случае. Но если консультация с медиком временно невозможна, то можно применить препараты на базе бромгексина, в согласовании с годами малыша. К медику необходимо попасть в кратчайшие сроки. Мокроватый кашель хоть и протекает легче сухого, но он более небезопасен.

    Аллергический кашель у малыша.

    Кашель при аллергии не такое уж и редчайшее явление. Аллергент, воздействуя на слизистые оболочки, вызывает не только лишь кашель, да и спазмы. Здесь можно гласить не о очевидном чихании и покашливании, а о реальной опасности развития астмы. Неотклонимая консультация у аллерголога! Выявить аллергент трудно, но можно. А, астма лечится очень тяжело и не всегда удачно.

    Кашель при червях у малыша.

    Аскориды, попавшие с запятанных рук в кишечный тракт, плодятся необычным методом. Они выходят из ануса ночкой и откладывают яичка на белье. Те, потом, попадая в воздух, оседают в легких малыша. Там проходит первичный процесс развития паразитов. После этой стадии, скапливаясь в мокроте, они вызывают кашель. Ребенок, откашлянув мокроту, сглатывает полу развившиеся яичка опять, в желудочно-кишечный тракт.

    Потому, не излишним будет сдать кал малыша на наличие паразитов. Тем паче если у него наблюдаются беспричинные приступы кашля и зуд, в области промежности. При несвоевременном лечении паразитических зараз мучается иммунная система малыша. На фоне червей малыши более подвержены простуда у грудного малыша, у их труднее протекают ОРВИ и ОРЗ. Просто развивается аллергия, в том числе и астматического типа.

    Избавиться от кашля нам с дочкой помогают медово-горчичные лепешки.

    Для их изготовления необходимо взять 1 ст. ложку сухого горчичного порошка, 1 ст. ложку меда, 1 ст. ложку муки, 1 ст. ложку растительного масла.

    Все смешать и поставить в духовку на 3 минутки. Получится крутая масса кофейного цвета.

    Делим ее напополам, раскладываем каждую часть на полиэтиленовую пленку. Одну часть лепешки кладем ребенку на грудь, вторую — на спинку. Заворачиваем лентой из простыни, надеваем шерстяную безрукавку и укладываем малыша спать. Лепешка не жжет. Днем все снимаем и протираем места компрессов. Через 3-5 дней таких процедур не остается ни кашля, ни хрипов.

    Тезисы

    Что дать ребенку в три года от кашля: действенные. Какой сироп от кашля лучше: Что дать ребенку в три года что дать ребенку от кашля в 3. Что дать ребенку от кашля? рецепты, описания. Что лучше дать от кашля ребенку в 9месяцев. Что лучше дать ребенку от кашля. У детей кашель бывает довольно нередко. Связано это с незрелостью иммунной системы. Исцеление кашля у деток: можно ли давать детям. Что по этому поводу 2 Отхаркивающие средства от кашля дать ребенку сразу. Что дать ребенку от кашля. Что дать ребенку от кашля? Кашель – это не заболевание, а симптом какой-либо болезни. Что дать ребенку от сухого или влажного кашля. Что можно дать от кашля ребенку до года. Грудничкам и детям, которым не исполнилось одного. Кашель у ребенка 2 года — как лечить. Кашель часто беспокоит деток младшего возраста. Обратите внимание, что, чем меньше ребенок. что лучше давать ребенку от кашля. что лучше давать ребенку от очищению дыхательных путей от инородных кашля: кашель. Что дать ребенку от кашля: ингаляции и рецепты. Когда болеют дети, родители не находят себе места. Хотите узнать, что дать ребенку от кашля?

    kartaklada.ru

    Что лучше: давать или брать деньги в долг

    Мы часто оказываемся в ситуации, когда остро нуждаемся в деньгах. Или, напротив, к нам обращаются с просьбой одолжить денег на срочные нужды. И в том, и в другом случае мы встаем перед выбором: брать деньги в долг срочно или не брать, дать или не давать деньги в долг под проценты. В обоих случаях присутствует риск: в первом – возможность попасть в долговую яму, а во втором – не дождаться возвращения отданной суммы.

    Большинство граждан поступает в таких случаях так, как было принято в их семьях. Если они привыкли обходиться имеющимися у них средствами, то вариант обращения к заемным средствам ими даже не обсуждается. А прежде чем расстаться с деньгами, отдавая их в долг, они хорошо подумают.

    Чаще всего люди берут в долг, нежели дают. Это связано с тем, что компаний-кредиторов имеется великое множество, а граждан, желающих дать денег в долг, найти очень сложно. Получить займы в Минске и в других населенных, в которых имеются банки и компании, предлагающие микрозайм, довольно просто.

    Как же правильно брать деньги в долг?

    Прежде всего, необходимо крепко подумать. Может можно обойтись без того, на что будут потрачены заемные средства? Если они нужны для повышения образовательного уровня, расширения бизнеса, получения престижной профессии или для лечения, то брать в долг целесообразно. Если же деньги, полученные от кредитора, предполагается потратить на приобретение не самых нужных вещей, таких как автомобиль, мебель, компьютер и т. д., то от займа лучше отказаться и постараться накопить нужную сумму, откладывая часть получаемых доходов.

    Взятие денег в долг предполагает их возврат в оговоренные сроки. Причем возвращать приходится гораздо больше, чем было получено. Именно поэтому многие заемщики оказываются не в состоянии вернуть заем и попадают в сложную жизненную ситуацию. Да и для кредиторов невозврат выданных средств является большой проблемой.

    Никогда не следует забывать мудрую народную поговорку, относящуюся к заемным средствам: «Берешь чужие, а отдавать приходится свои».

    newsbel.by

    fanscat.ru


    Смотрите также